Функция напоминания позволит не забыть пригласить клиента на следующую процедуру или поздравить с днем рождения, что повысит лояльность ваших клиентов.
Предварительная запись клиентов на основе графика работы сотрудников позволит оптимально распределить рабочее время между мастерами.
Сегментация клиентов по категориям, районам и способам привлечения поможет правильно выбрать рекламную стратегию и расширить их круг.
Программа хранит информацию о предпочтениях клиентов, фиксирует историю работы, что позволяет планировать дальнейшие взаимоотношения с клиентом.
Реализация по разным сегментам даст возможность оценить эффективность рекламных акций и кампаний.
На основании введенных документов рассчитывается прибыль, зарплата сотрудников, комиссионные от продаж.
Автоматический расчет графика работы сотрудников может использовать различные предустановленные режимы работы: "каждый день", "день через день", "два через два", "по четным", "по нечетным".
Сотрудники разграничены по уровню доступа к функционалу программы в соответствии с присвоенными ролями директора, администратора, мастера.
Программа регистрирует пользователя, сделавшего изменения данных.