Вторник, 19.03.2024, 08:01
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Block title
13.12.2011
Учет услуг в учреждениях сферы здоровья и красоты
29.01.2012
Материалы для Нейл Арт индустрии .
03.02.2012
Базы данных 1С. Структура
03.02.2012
Резервное копирование 1С базы данных
03.02.2012
Как переиндексировать базу данных.
16.02.2012
Хранение изделий медицинского назначения
23.08.2012
Подбор шин для авто
23.08.2012
Кромкоблицовочные станоки
23.08.2012
Мобильный аппарат iPhone 5
23.08.2012
Где купить качественные природные материалы по невысокой стоимости
23.08.2012
Есть автолюбители, которые перепродают авто каждые пару лет.
23.08.2012
Где применяется целительный песчаник красный
27.11.2012
VkMonster — партнерская программа. Заработок на сайте.
27.11.2012
Как заработать на сайте
03.12.2012
Подарок своими руками - чехол для спиц. Мастер-класс ч2
18.03.2013
Шиповник и его полезные свойства
01.04.2013
Красивый загар — правильный загар
01.04.2013
Как сделать загар красивым?
23.06.2014
Виды гидравлического оборудования
23.06.2014
Установка тепловых завес — способы сбережения тепла
15.07.2014
Похудение - очень просто: о диетах
15.07.2014
Похудение - очень просто: о диетах
15.08.2014
Одежда и обувь для туризма
05.09.2014
Подключение электрики Коньково
24.09.2014
Фанкойлы
24.09.2014
Типы фанкойлов
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг
TOP.zp.ua
Реклама
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Программа учета услуг содержит пять функциональных разделов:

  • Клиенты
  • Процедуры
  • Склад
  • Сотрудники
  • Касса

Все разделы доступны из основного меню программы. Меню каждого из разделов содержит список соответствующих функций программы.

Клиенты

Картотека

Данные о посетителях сохраняются в картотеке, в карточке клиента. Помимо личных данных можно указать способ привлечения клиента, категорию клиента и район проживания. Эти данные при анализе помогут оценить эффективность рекламных компаний..

Карточка клиента

Реквизиты в карточке клиента можно как выбирать из классификаторов, так и вести в произвольной форме. При первом запуске программы классификаторы частично заполняются основными, базовыми понятиями. Это поможет начать работу с программой при минимальной настройке. В дальнейшем классификаторы можно будет при необходимости дополнить. Помимо реквизитов клиента в карточке отображается история его посещений. Период, глубину отображения посещений можно изменять.

Предварительная запись

Для предварительной записи клиента к определенному мастеру, достаточно кликнуть мышкой на свободное время в расписании работы мастера. В записи можно указать клиента, мастера, процедуру, время начала и длительность процедуры. Расписание работы мастера появляется при запуске программы учета услуг или его можно вызвать из пункта меню Клиенты.
Примечание. Расписание работы мастера задается расчетом графика работы сотрудника.

Дневник напоминаний

Программа учета услуг позволяет вести дневник напоминаний. В напоминание можно добавить день рождения клиента, необходимость повторного курса процедур, или просто какое-либо событие. Напоминание можно установить на определенную дату. В течение этой даты напоминание будет повторяться с заданным в константах интервалом времени. Если напоминание больше не нужно, его можно отправить в архив. При архивировании можно задать параметры следующего напоминания. Например, если это день рождения клиента, то нужно указать период повторения 1 год. Все напоминания и архивные и активные находятся в дневнике.
На основании напоминания можно сделать предварительную запись клиента или ввести процедуру. (Соответствующие кнопки на форме)

Реализация

Этот отчет показывает реализацию товаров и услуг в разрезе групп клиентов, способов их привлечения, районов, охваченных рекламой. В способах привлечения клиентов можно указывать проведенные рекламные компании, акции и указывать их для новых посетителей. В этом случае отчет Реализация с группировкой по Способам привлечения покажет доход от определенной рекламной акции. Отчет Реализация наиболее подходит для оценки эффективности рекламных компаний.

Процедуры

Каталог процедур

В каталоге процедур собраны все предоставляемые салоном услуги. Карточки процедур сгруппированы по видам. В карточке указывается описание процедуры, её стоимость и состав. Актуальность процедуры определяется флажком неактивный в карточке. Если флажок установлен, процедура не будет выводиться в прайс-лист. Кнопка Печать в каталоге.

Журнал выполненных процедур

Документ Процедура фиксирует в системе клиента, мастера, дату, стоимость, состав и оплату выполненной процедуры. При проведении документа Процедура со складских остатков списываются расходные материалы в объеме, указанном в карточке данной процедуры (вкладка Состав карточки). Все документы сохраняются в соответствующем журнале. На форме журнала можно указывать произвольный период времени отображения документов. Дополнительно в журнале указано время проведения документа и сотрудник, создавший документ.

Отчет

Отчет покажет сумму, полученную от услуг, оказанных за определенный период времени в разрезе или клиентов или мастеров. Можно процедуры детализировать до документа (соответствующий флажок на форме).

Склад

Каталог сопутствующих товаров

Расходные материалы и сопутствующие товары находятся в соответствующем каталоге. На каждую позицию заведена карточка, в которой указаны розничная цена, производитель, актуальность (по аналогии с процедурами) и единицы измерения.
Для расходных материалов желательно указывать соотношение разных единиц измерения. Как правило, для таких материалов, приход легче вести в единицах, отличных от учета расхода. Например, приход в штуках, расход в граммах или приход во флаконах, расход в миллилитрах. Для этого на вкладке Единицы карточки товара нужно вести таблицу соответствия.

Движение расходных материалов и сопутствующих товаров

Этот отчет позволяет отследить по документам приход, списание расходных материалов при проведении процедуры, продажу сопутствующего товара за определенный период времени. Ещё этот отчет покажет остатки товаров на начало и на конец периода. Остатки на конец периода позволят правильно провести инвентаризацию склада. Выравниваются остатки документом списание расходных материалов. По кнопке Заполнить документ заполняется остатками товаров по базе.

Сотрудники

Картотека сотрудников

В карточке сотрудника указываются личные данные, данные для расчета зарплаты и данные для расчета графика работы. Все карточки собраны в картотеке сотрудников. При выводе сотрудников списком указана краткая информация о режиме работы и телефон. Должности сотрудников можно изменять и дополнять в соответствующем классификаторе.

Расчет графика работы

Для каждого сотрудника можно установить произвольный график работы. График можно изменять как вручную, так и рассчитывать автоматически. Данные для автоматического расчета вводятся на вкладке График работы в карточке сотрудника. Основные параметры, это начало и конец смены, и режим работы. Для режима работы "каждый день" становится актуальным параметр Рабочая неделя, дней. Так же в программе учета услуг есть следующие режимы работы: "день через день", "два через два", "по четным", "по нечетным". Эти режимы используются при автоматическом расчете графика. Расчет выполняется за указанный период по нажатию кнопки Рассчитать.

Сводный график работы сотрудников

Результат расчета графика можно увидеть, выбрав пункт "График работы" для одного сотрудника и "Сводный график" для всех сотрудников. В форме графиков можно изменять режим работы. Двойной щелчок мыши изменяет значение на противоположное. После выполнения изменений нужно их Записать соответствующей кнопкой на форме.

Примечания

В журнале Примечания можно вести должностные инструкции сотрудников, инструкции по работе с приборами, дополнительную информацию.

Касса

Расчет зарплаты

Зарплата рассчитывается в соответствии с параметрами, указанными в карточке сотрудника на вкладке Данные по з/п, это процент от продаж, процент от процедур и ставка. Все три пункта можно использовать параллельно. Расчет зарплаты осуществляется за определенный период на основании данных о продажах и процедурах. Учитываются только проведенные документы. Перед расчетом необходимо запустить обработку Восстановление последовательности документов. В противном случае данные о зарплате могут быть некорректными. Еще нужно внимательно следить, чтобы приходные документы по времени стояли раньше расходных. Тогда списание расходных материалов будет проходить по правильной цене.

Результат работы по статьям

Для разграничения финансовых потоков в программе учета услуг используются статьи доходов и расходов. Результат работы по статьям, т.е. расшифровку доходов и расходов по статьям можно посмотреть указанным отчетом.